Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.
Здесь вы можете задавать вопросы психологам Центра или просто обсуждать важные для вас темы. А также договориться об очной БЕСПЛАТНОЙ консультации для всех желающих, проживающих в Москве, ну или с возможностью добраться до нас
педагог-психолог центра развития ребенка№ 2333. Специальность: дошкольная педагогика и психология, стаж работы 6 лет. Профессиональные интересы: психологическая готовность к школе, эмоциональное развитие дошкольника
педагог-психолог центра развития ребенка №2333. Специальность: психолог, преподаватель психологии. Стаж работы 1 год. Профессиональные интересы: эмоциональное благополучие ребенка.
Отправлено: 03.10.09 20:49. Заголовок: Добрый день! У меня..
Добрый день!
У меня такой вопрос.
Ребенку 2 года. В последнее время постоянно бьет домочадцев. То есть, если ему что-то не нравится, он тут же ударяет того, кто попадется под руку. Как объяснить ему, что так поступать нельзя?
познавая окружающий мир, мир отношений с разными людьми, ребенок пробует все доступные ему методы: улыбается, "строит глазки", просит вас, так, что вы не в силах отказать и, в том числе, кричит, кусается, бьет окружающих - он пробует границы дозволеного, испытывает, что ему можно, а что нельзя. Очень важно правильно отреагировать поведение малыша. Дать ему понять, что вы не одобряете такое поведение. Конечно, бесполезно, пускаться в долгое философствование о нравственности, нужно показать голосом, позой - всем вашим видом, что вам это не нравиться и что вы такого поведения не допустите. если вы не поощряете подобное поведение, исключайте реакцию взрослых (например бабушек) умильным голосом или веселым смехом реагировать на подобное поведение. Удачи!!
Педагог-психолог Центра развития ребенка №2333 с 2003 года. Дополнительное образование на базе МГУ по психофизиологии. Профессиональные интересы: психофизиология и нейропсихология, работа с детскими стрессами.
если он и понимает, то очень быстро забывает, что он сделал не так и все повторяется снова
Все верно, так и воспринимает все малыш двух лет, но результат будет обязательно - не сомневайтесь. Вы можете написать в личку более подробно о своей ситуации или здесь, если вам так будет удобнее или прийти на очную консультацию
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Если в ваших архивах храняться чудесные фото ваших малышей, где явно изображенны различные эмоции, мы будем БЕЗМЕРНО благодары ВАМ, если вы не пожалеете их и пришлете нам - психологической службе ( для использования на занятиях по эмоциональному развитию). Заранее ну ОЧЕНЬ благодарны.
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.09 10:04. Заголовок: Нарисуй друга
Нарисуй друга (занятие с психологом)
Вчера, 10 ноября после болезни из 8-й подготовительной группы были в детском саду...6 детей. Им пришлось пойти в разные группы. ВАЛЕНТИНА АЛЕКСЕЕВНА и ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА приняли и обласкали "сироток".
На плановом занятии с психологом ЕКАТЕРИНОЙ ЛЕОНИДОВНОЙ дети подкидывали вверх лепестки ЦВЕТИКА СЕМИЦВЕТИКА и озвучивали свои заветные желания. Прекрасно, что у наших детей ЕСТЬ желания!
А еще девочки и мальчики рисовали цветными карандашами своего лучшего друга.
АНДРЕЙ и МАТВЕЙ рисовали друг друга.
У девочек вот какие подруги.
У ЛИЛИ, оказывается, взрослая подруга Аня. Она очень красивая и учится в институте. Вот она какая!
У нас всё хорошо! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ, РЕБЯТКИ и приходите скорей в детский сад!
Отправлено: 18.12.09 20:05. Заголовок: Ольга Викторовна пиш..
Ольга Викторовна пишет:
цитата:
На плановом занятии с психологом ЕКАТЕРИНОЙ ЛЕОНИДОВНОЙ дети подкидывали вверх лепестки ЦВЕТИКА СЕМИЦВЕТИКА и озвучивали свои заветные желания. Прекрасно, что у наших детей ЕСТЬ желания!
Очень интересно, что кроме таких пожеланий, которые делались для всей группы, как много игрушек, сладостей и т.п., были и такие: здоровья, чтобы никогда не ссориться, тишины, чтобы чаще улыбались. Вот какие у нас детки)))
Отправлено: 23.12.09 23:28. Заголовок: Все мы верим в чудес..
Все мы верим в чудеса, особенно дети. Новый год с его сказочным мироощущением – всегда особенный день. Особенный - потому что нарядная елка, все вокруг улыбаются, говорят друг другу хорошие слова, можно не спать долго-долго ( и никто из взрослых тебя не заругает), и самое главное – придет Дед Мороз и принесет подарки. Улыбка, восторженный взгляд, замечательное настроение – это то, ради чего Деды Морозы ( разумеется, советуясь с мамами и папами) старательно штурмуют магазины игрушек.
Что же подарить малышу на Новый год?
Детям всегда нужны материалы для творчества. Конечно лучше, если это будет не обыденные коробки с красками и пластилином, а что-то особенное, праздничное – клей с блестками, самоклеящиеся стразы, цветные перья, фигурный дырокол, бумага с узорами, всевозможные наклейки.
Есть маленькие, простые игрушки, доставляющие детям необыкновенную радость. Это мыльные пузыри, сверкающие волчки, летающие пропеллеры, шары-трансформеры, каучуковые мячики и прочие забавы..
Конечно же книги. Потому что под каждой обложкой – знания и открытия, вопросы и ответы, целые миры, куда уносит фантазия, и любимые герои, которые надолго занимают свои места в детских играх. Хороши многофункциональные игрушки, которые могут стать всем, чем угодно, пригодятся в любой игре (например конструкторы, кубики).
Замечательный подарок – настольная игра в комплекте с вашим временем. Это одно из лучших семейных развлечений, приятный для всех способ общения и неиссякаемый источник позитивных эмоций.
Самодельные игрушки - не только выражение любви и заботы, но и важный урок малышу, что можно быть не только потребителем с жалобным “купи”, но и творцом, самостоятельно реализующим свои мечты.
И малыши, и дети постарше порой с завистью смотрят на многие настоящие, взрослые вещи. Можно подарить ребенку фонарик, замок с ключом, маленький молоток, лупу, скалку и формочки для печенья, пакетик семян, другой предмет, отвечающий его интересам и стремлению к самостоятельности и значимой деятельности.
Ребенку постарше можно придумать нематериальный подарок – поход в театр, цирк, детский игровой центр. Узнайте, о чем он мечтает помимо игрушек – может быть в ваших силах исполнить это желание.
Приближаются апрельские деньки, а это значит, что вчерашним дошкольникам пришел срок записывать в школу. Вопросы, связанные с школьным обучением, волнуют, вселяют тревогу и часто не находят ответа. Что такое готовность к школе? Как понять готов ли ребенок к школе? Предлагаю вам материал, который, надеюсь, поможет вам разобраться в вопросах, возникаюих у вас
Отправлено: 18.03.10 21:25. Заголовок: К сожалению, в после..
К сожалению, в последние годы произошла подмена понятия готовности к школе. Это не вина родителей, а беда. Школа, которая по определению призвана учить, ждет детей уже обученных, удобных для себя и выставляет те требования, которые подходят ей, а не ребенку. Можно ли быть уверенным, что читающий, знающий названия всех континентов Земли, марки машин и имена всех героев популярных мультфильмов ребенок будет успешным в школе? Вовсе нет. Дети много знающие и умеющие, руководствуясь только своими интересами, продолжают быть почемучками-дошкольниками и занимаются только тем, что им интересно. Более того, «хорошо» подготовленные дети скучают в первом классе, теряют интерес к учебе и в какой-то момент пропускают что-то важное Что действительно нужно, чтобы ребенок успешно обучался в школе? Говоря обобщенно, к обучению в школе готов тот ребенок, для которого школьные нагрузки не будут слишком напряженными ни в психологическом, ни в умственном плане и не ухудшат его здоровье. Успехи в учебе гораздо больше зависят от желания и умения учиться, умения видеть связи явлений, закономерности, от желания разобраться, понять, почему, как, отчего. Умения учитывать правило, действовать по правилу и по образцу. То есть универсальные навыки для выполнения различных заданий по различным предметам. Ребенок должен понимать и принимать роль ученика, подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя. Все это значит, что он готов будет принять в качестве обучающей деятельности не игру, а учебу. Нужно уметь сосредоточиться на достаточно продолжительное время, удерживать внимание, не отвлекаться, слушать учителя, уметь высидеть целый урок, находить общий язык с одноклассниками.
Отправлено: 18.03.10 21:50. Заголовок: «Путь к успеху связ..
«Путь к успеху связан с высоким интеллектом!» — возвестил научному психологическому сообществу Альфред Бине в начале ХХ века. Ему же принадлежат первые тесты на измерение интеллекта детей (тесты на уровень IQ), которые должны были сыграть роль главного прогнозирующего средства развития ребенка. Однако бешеной первоначальной популярности тестов Бине несколько повредило несоответствие прогнозов действительному результату. Не все «сверхумные» дети достигали предсказанных вершин. Некоторые и вовсе ничего не достигали. А те, что не казались изначально очень умными, в расцвете сил совершали невиданные открытия и создавали художественные шедевры. «Видимо, ума недостаточно для свершений, — решили психологи. — В человеке есть еще нечто — плохо уловимое, но определяющее его возможности. Это креативность, или способность к творчеству». Интеллектуалы, как правило, показывают высокий уровень обучаемости и академической успеваемости, легко справляются с трудными задачами в рамках отведенного времени и потому часто оказываются победителями различных олимпиад. Креативы могут плохо учиться и получать низкие оценки, т.к. личностные качества «творческого человека» прямо противоположны качествам «идеального отличника». Последний ориентирован на образцы и на требования преподавателей. Первый все желает делать по-своему и только тогда, когда желает, т.е. под влиянием внутренней мотивации. Он может показывать очень низкие результаты решения задач, если ограничен жесткими временными рамками и жесткими инструкциями. Но стоит освободить его от ограничений во времени и включить задания в игровой контекст, как степень его продуктивности резко возрастает, а решения поражают новизной и неординарностью. Креативы представляют для общества величайшую ценность, т.к. именно они способны при помощи обнаруженной ими точки опоры «перевернуть мир». Но и они не всегда достигают успеха и не всегда могут развернуть свои возможности в полной мере. В начале 90-х годов минувшего столетия американские психологи выдвинули новую идею. Знания, интеллект, креативность — все это важно. Но жизненная состоятельность обеспечивается совсем не этим, а так называемым уровнем «эмоционального интеллекта». Успеха достигает лишь тот, кто умеет управлять своими эмоциями и работать головой в условиях стресса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет