On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.

АвторСообщение
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 14:19. Заголовок: Кабинет логопеда


    КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА
___В этой теме Вы можете задавать вопросы учителю-логопеду Центра
Савчук Ольге Викторовне
или просто обсуждать интересующие вас темы.
__Буду рада ответить на ваши вопросы и помочь решить возникшие проблемы.

Мой скайп: olgaviktorovna581 (On-line консультации бесплатные)

ПОРТФОЛИО О.В.(видео-вариант №1) ПРОСМОТР
ВИДЕО СОЗДАНО О.В.

Моя профессия-самая лучшая. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД (просмотр)
Видео О.В.

"ЗОЛУШКА" в д/с №2333. Мини-спектакль (ПРОСМОТР)

31 января 2013 года Савчук Ольге Викторовне присвоено Почётное звание

Кабинет логопеда___Ольга Викторовна


Cсылка на Google+

Ссылка на канал (youtube) http://www.youtube.com/user/OlgaViktorovna58

Ссылка на MААМ.ru http://www.maam.ru/users/635880

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 16:53. Заголовок: Хотелось бы добавить..


Хотелось бы добавить, что Ольга Викторовна - специалист высшей квалификационной категории, профессионал с большим опытом и ОЧЕНЬ творческий и разносторонний человек!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 07:52. Заголовок: Уважаемые папы и ..


Уважаемые папы и мамы!

Начался новый трудовой день. За окнами тёплое осеннее утро. Вы провожаете своих дорогих детей к нам в Центр. На душе покой. Вы уверены, что детям у нас тепло и уютно. И это так!

Для специалистов Центра сентябрь - время диагностики. Пожелайте нам удачного дня и приятного общения с вашими детьми!

Кабинет логопеда___О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 15:18. Заголовок: Утренние часы б..


Утренние часы были насыщены интересными делами. В "ЭХО"-студии дети рисовали лето, в Братиславском парке бегали на время, много гуляли..

Мы же, учителя-логопеды, проводили экспресс-диагностику состояния речи детей.

Вот что они говорят.

Матвей. -Скворечник? Это речка.
О.В. -Назови части тела.
Матвей. -Кости, череп, рёбра, скелет.
О.В. -О чём ты мечтаешь?
Матвей. -О фонаре. Это когда темно и можно включить свет.

Лиза. -Тротуар? Это автобус. Винегрет? Это виноград.

Даша. -Мицириранер. Скововорода.

Аделя. -Я мечтаю о собаке мопсе.
О.В. -Много чего?
Аделя. - Стулов, деревов, карандашов.

Мы любим детей, они такие открытые! Давайте вместе будем помогать им в творческом поиске.

Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 17:32. Заголовок: Ольга Викторовна пиш..


Ольга Викторовна пишет:

 цитата:
О.В. -Назови части тела.
Матвей. -Кости, череп, рёбра, скелет.


Ольга Викторовна пишет:

 цитата:
Мы любим детей, они такие открытые! Давайте вместе будем помогать им в творческом поиске.

Спасибо Вам большое!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 14:36. Заголовок: Пятница. В..


Пятница.

В подготовительной группе №8 у меня и психолога Екатерины Леонидовны проходила плановая диагностика. Закончив обследование речи девочки, я вошла в спальню, где в игровой зоне дети вместе с воспитательницей Татьяной Ивановной обсуждали тему: "Правила дорожного движения".

На вопрос Т.И.: "Какие дорожные знаки вы знаете?", многие дети давали полные развернутые ответы с интересными подробностями. Яркие схемы дорожных знаков накрепко запечатлелись в детской памяти.

Ваня:- Я видел круглый знак с двумя машинами - чёрной и красной. Это значит, обгон запрещён.
Соня:- А я видела круглый знак, на котором изображён олень. Это значит: "Осторожно, здесь могут быть олени".

Замечательно говорят дети, не правда ли?


Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 17:47. Заголовок: Рабочий вторник


22 сентября. Вторник.

Уважаемые родители!

Уже завершена экспресс-диагностика состояния речи детей в группах №8(подг.), №7(старш.), №5(сред.) Начался процесс обработки диагностических данных. Результаты диагностики будут известны на следующей неделе.

Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не был обследован учителем-логопедом, записывайтесь на консультацию по тел. 8-929-587-78-00 (Ольга Викторовна). Консультативные часы: СРЕДА с 17.00 до 19.00часов. Кабинет логопеда находится на 3-м этаже.

По результатам диагностики и согласно Списка детей нуждающихся в помощи учителя-логопеда к концу недели будет сформирована 1-я речевая группа детей с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи. Количество детей - 18 человек (старший возраст).

На родительских собраниях, которые состоятся 24 и 29 сентября, родители старшей гр.№7 и подготовительной гр.№8 могут задать учителю-логопеду Ольге Викторовне вопросы, касающиеся речевых проблем детей и подготовки к индивидуальным коррекционным занятиям.

Желаю успеха во всех ваших добрых делах! О.В.

Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:26. Заголовок: Четверг. 1 октября.


1 октября. Четверг.

Вот и пролетел первый осенний месяц. Ветер уносит листья, их уже не догнать. К счастью, наши дети еще не задумываются над тем, как быстротечна жизнь, и что ее нужно ценить..

Для детей первой коррекционной группы начались долгожданные индивидуальные занятия. Сейчас мы заняты оформлением речевых карт. В этом году речевые карты были модернизированы. Три страницы
(А 4) включают вопросы, касающиеся многих тем речевой сферы.

Дети активно включились в работу и с удовольствием отвечают на вопросы учителя-логопеда. Картина речевых нарушений уже вырисовывается ярко, объемно. На основе этих данных будет предложен индивидуальный маршрут (план) коррекционной работы на 2009-2010 учебный год. Родители могут ознакомиться с планом. Он будет помещен на последней странице тетради для индивидуальных занятий вашего ребенка с учителем-логопедом.


Для индивидуальных занятий необходимо иметь:

1. Тетрадь в крупную клетку.
2. Обложку на тетрадь.
3. Цветные карандаши (мягкие), простой карандаш, ластик.
4. Папку А4 для тетради, карандашей и спец. логопедических тетрадей.

Вот и пролетел сентябрь, но в моей памяти остались замечательные мгновения общения с вашими детьми.



Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 07:47. Заголовок: Консультации для родителей вместе с детьми.


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.

Родители, чьи дети посещают наш детский сад, могут получить самую полную консультацию по речевому развитию своего ребенка. В присутствии родителей и по их запросам учитель-логопед с удовольствием обследует речь ребенка , даст необходимые рекомендации, посоветует в выборе нужного речевого материала.
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ! ТЕЛ.8-(929)-587-78-00 (ОЛЬГА ВИКТОРОВНА)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 11:38. Заголовок: ДЛЯ ВАС...


ДЛЯ ВАС, ДЕТИ! Для вас, родители!

Уважаемые взрослые, вы любите играть с детьми?

Предлагаю обучающие игровые уроки по артикуляционной , дыхательной, пальчиковой гимнастике.
В дальнейшем Вы познакомитесь так же с элементами самомассажа.


Посетите тему: "Тяжело в учении-легко в бою". Смотрите "ИНТЕРНЕТ-УРОКИ".

ДО ВСТРЕЧИ в игровом классе!

Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 13:38. Заголовок: Здравствуйте Ольга В..


Здравствуйте Ольга Викторовна,

Спасибо, за проведенную диагностику! Галина Григорьевна сообщила, что можно с Вами общаться в он-лайн режиме. Хотелось бы узнать результаты Мардалиевой Элины (7 группа) и Ваши рекомендации, как это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:31. Заголовок: Светлана, мама Элины ..


Светлана, мама Элины пишет:
Хотелось бы узнать ...

УВАЖАЕМАЯ СВЕТЛАНА!

С результатами речевой диагностики можно ознакомиться, обратившись в кабинет логопеда в консультативные часы. Время консультаций немного изменилось. Помещаю график.

ВТОРНИК 8.35-8.55
СРЕДА 17.40-18.40
ЧЕТВЕРГ 8.35-8.55


Очень рада новому знакомству. Чтобы не выносить некоторые вопросы на открытый ФОРУМ, можно воспользоваться ЛС (личными сообщениями).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:06. Заголовок: ДЛЯ ВАС... ОТЧЕТ. НАЧАЛО ОКТЯБРЯ.


ПЕРВАЯ ДЕКАДА ОКТЯБРЯ.

Для меня начало октября было замечательно плодотворным.

Во- первых, вместе с детьми были оформлены обновленные речевые карты, заполнены маршруты коррекционной работы (инд. планы).

Во-вторых, начались индивидуальные коррекционные занятия с детьми, зачисленными в первую речевую группу ( списки детей и расписание занятий смотрите в гр. № 8).

В-третьих, 15 родителей вместе с детьми из 5-ой (средней), 7-й (старшей) и 8-й (подготовительной) групп были проконсультированы мной , получили необходимые рекомендации и напутствия.

В-четвертых, в ИНТЕРНЕТ-классе я провела 6 игровых уроков по дыхательной и 4 урока по артикуляционной (упр. для губ) гимнастике.

Буду рада и в дальнейшем проводить игровые коррекционные занятия для ВАС и ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Посетите ИНТЕРНЕТ-УРОКИ. Это интересно и полезно!

УЛЫБНИТЕСЬ!


Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:13. Заголовок: Эмоции.. настроение..рассказы


ДЕСЕРТ СВОИМИ РУКАМИ.

Сегодня мне посчастливилось быть свидетельницей необычного занятия по конструированию в группе
№ 8. Воспитательница Анна Михайловна даже попросила чуть повременить с логопедической помощью детям, так как приготовила им настоящий сюрприз. Какой? Смотрите...






Немного позже , уже в логопедическом кабинете, я попросила некоторых детей рассказать о том, как же делались поделки.

Денис. -Я делал ежика из груши, из винограда. Цеплял я носик зубочисткой , а глазки делал из семечков, а колючки... прилеплял грушу к зубочистке, а наверху зубочистки я виноград прицеплял.

О.В.Степан, как ты сделал свою красавицу-гусеницу?

Степан. -Я взял бананчики, потом угол киви, потом виноградинки, заставил рожки. А ножки я сделал тоже из виноградинок, рожки из этих палочек (зубочисток), а веточку из петрушки.

Алеша. -Я мастерил божью коровку. Я взял пол-помидора, взял немножко семечек, воткнул в помидор, взял один виноградик, разрезал его пополам и прикрепил на божью коровку. Я положил травку для божьей коровки. Это была петрушка.

Описание вашими детьми своих действий (cлова-действия): делал, прилеплял, прицеплял, взял, заставил, сделал, мастерил, воткнул, разрезал, прикрепил, положил.

Расспросите детей о чудесном занятии. Узнайте, какие действия совершал ваш ребенок, используя природные материалы. Окунитесь в атмосферу радости творчества!


Кабинет логопеда ___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 07:05. Заголовок: Начались коррекционные занятия.


    15.10.09
НАЧАЛИСЬ ЗАНЯТИЯ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ.

Индивидуальные занятия проводятся по графику. Расписание смотрите в гр. № 8 и в инд. тетрадях.
У КАЖДОГО РЕБЕНКА СВОЙ СТАРТ. Но все равно нам не обойтись без артикуляционной гимнастики и развития графомоторных навыков.


1) Упр. для языка "Обезьянка" (яз. за нижней губой) 2) "Прокати карандашик" (дуть на кончик яз.)


* Рис."Репка"- звук (р') + РАССКАЖИ СКАЗКУ. * Рис. "Шляпа"- звук (ш) + гимнастика для языка.

Нам нравиться заниматься. Папы и мамы, не забывайте помогать нам!


Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:33. Заголовок: Учимся дышать.


УЧИМСЯ ДЫШАТЬ...

Для плавного речевого выдоха очень важно научиться правильно спокойно и свободно дышать. Чтобы произнести фразу из нескольких слов (на "одном дыхании"), не прерывая ее коротким грудным вдохом,
мы
с детьми учим простое упражнение. Называется оно "МЯЧИК-ЯМКА".



Лежа. Вдох носом - живот надуть -"МЯЧИК". Выдох длительный через рот - живот сдуть - "ЯМКА".

Положите для контроля на животик маленькую игрушку.

Выдох - 2-й вариант. Выдыхаем воздух через рот порциями на счет 1, 2, 3, 4, 5,...

Потренируйтесь с детьми. Это простое упражнение требует все-таки вашего внимания.

Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:15. Заголовок: Учимся направлять струю воздуха


ДУЕМ С ЯЗЫКА...

Некоторым детям пока не ясны артикуляционные позы отдельных звуков. КАК БЫТЬ?
Вот и рассматриваем язык в зеркале, а на рисунке закрашиваем зоны: кончик языка, боковые края, желобок, спинку, животик, корень.


Чтобы прочувствовать кончик язычка и запомнить где он находится, надо неоднократно покусать его, глядя в зеркало, почесать о нижние зубки. У языка остается ПАМЯТЬ.



Теперь учимся направлять холодную активную струю воздуха на самый кончик языка.

Упр. "ЗАБЕЙ ГОЛ"- 1,2,3,4,...

Думаете детям неинтересно? Спросите у них...



Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 07:22. Заголовок: Развиваем фонематическое восприятие.


ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

Какие простые слова РАДУГА, БАЛЕРИНА, ВАЛЕРИК... Тем не менее зачастую мозг воспринимает отдельные слова не совсем целостно или вовсе "перевернуто". Несложные упражнения помогут добиться четкого звукового восприятия.

Игры: "ХЛОПНИ", "ХЛОПНИ-ТОПНИ", "ОТБЕЙ МЯЧ"..




1) "ХЛОПНИ" (когда услышишь мягкий звук Л') или "ПОЙМАЙ-ОТБЕЙ МЯЧ"

Слова: ЛОПАТА, ЛЕС, БЕЛКА, КЛЕЙ, ВОКЗАЛ, ЛАНДЫШ, БЕЛЬЁ, УЛЬИ, ВЕСЛО, ЛЕПЕСТОК...и т.д.

2) Игра: "ТОПНИ-ХЛОПНИ" (Л'-хлопни, Р'-топни), (Д-хлопни, Г-топни). Слова содержат "провоцирующие" звуки.

Смотрите индивидуальные тетради! Задавайте вопросы! БУДУ РАДА ПОМОЧЬ!

Кабинет логопеда___Савчук О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:38. Заголовок: Развиваем фонематическое восприятие.


ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ (продолжение).

Более четко представить сходные или оппозиционные звуки поможет игра с мячиками "СООТНЕСИ ЗВУК И ЦВЕТ".

Слоги: РЯ-ЛЯ, РЮ-ЛЮ, РИ-ЛИ, РЕ-ЛЕ... Слова: РЕЧЬ-ЛЕЧЬ, БРИГ-БЛИК, УГОРЬ-УГОЛЬ, СРЕЗ-СЛЕЗ, РИЗА-ЛИЗА, РЕПКА-ЛЕПКА, БЕРЕТ-БИЛЕТ, СОРИТЬ-СОЛИТЬ...



Немного тренировки, подбор звуков, слогов и слов, закрепление домашнего задания в игре - Вы и не заметите, как ребенок научится различать звуки.

Относитесь к выполнению д/з ответственно.

Ребенок имеет право выглядеть перед учителем достойно.


Кабинет логопеда___Савчук О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 17:43. Заголовок: Обследование речи детей логопедом поликлиники.


ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ.

Сегодня 21 октября 2009 года речь детей подготовительных групп №4 и №8 обследовала логопед поликлиники №36 Холодилова Наталья Михайловна (всего 32 ребенка). Заключение логопеда есть в медицинских картах. По мере устранения речевых нарушений заключение логопеда может быть изменено.

Группа №4 Группа №8

Я готова ответить на ваши вопросы, касающиеся этой темы.

Следующий визит логопеда поликлиники №36 ожидается 17 февраля 2010 года, когда на обследование будут приглашены дети старших групп №7 и №9.

Кабинет логопеда___Савчук О.В.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 06:51. Заголовок: Укороченная подъязычная связка


УКОРОЧЕННАЯ ПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА (УЗДЕЧКА)

Строение артикуляционного аппарата у всех одинаково: губы, зубы, язык... и, всё-таки, у каждого есть свои особенности. Одна из них укороченная подъязычная связка (уздечка)

Широко открыть рот, языком тянуться к нёбу, присосать его.

С укороченной подъязычной уздечкой трудно в полном объёме, необходимом для чистой речи, двигать языком. Растянуть уздечку можно, используя логопедический массаж.

Если уздечка настолько коротка, что не позволяет кончику языка дотянуться до нёба или вовсе удерживает его внизу, необходимо обратиться за советом к специалисту ортодонту-стоматологу.

Будьте внимательны к детям, решайте вовремя их маленькие проблемы!

Кабинет логопеда___Савчук О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет