Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.
___В этой теме Вы можете задавать вопросы учителю-логопеду Центра Савчук Ольге Викторовне или просто обсуждать интересующие вас темы. __Буду рада ответить на ваши вопросы и помочь решить возникшие проблемы.
Сообщение: 806
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.12 20:58. Заголовок: 6 февраля 2012 года ..
6 февраля 2012 года (понедельник)
В кабинете логопеда
постепенно формируется 2-я логопедическая группа. Несколько детей уже получили необходимую коррекционную помощь и скоро не будут посещать занятия с логопедом.
А пока уроки учителя-логопеда явно радуют детей.
На фото: Егор О. "Был у бабушки баран..."
Ваня Н. и Ася Н. смеются над словом "белака"(так Ваня назвал белку)
Андрей К. рассказал скороговорку "Сова советует сове.."
14 марта учителя-логопеды центра провели семинар-практикум для педагогов по теме: "Использование мультимедийных технологий в работе педагогов"(развитие речи)
Со вступительным словом выступила учитель-логопед Савчук О.В. Далее были показаны видеоролики О.В.: "Как тебя зовут?", "Говорят дети", "Люди в белых халатах". Практическую часть семинара представила учитель-логопед Данилова Н.С. Участникам было предложено нарисовать антонимы и поупражняться в подборе слов с противоположным значением.
Семинар получился содержательным и очень позитивным.
Сообщение: 825
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.12 11:35. Заголовок: 21 марта 2012 года (..
21 марта 2012 года (среда)
По средам в кабинете логопеда (учитель-логопед Ольга Викторовна) проходят консультации-занятия для родителей вместе с детьми. Сегодня приглашаются на обследование речи дети мл. гр. №11 (вместе с родителями)
Некоторые замечательные ФОТОсделаны детьми. По, моему, неплохо получается.
Рисунок к четверостишию на автоматизацию звука[P']
Принц несёт цветы принцессе. Снимок этот сделан в прессе. Принцесса удивляется, А принц ей улыбается.
Сообщение: 827
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.12 09:25. Заголовок: 28 марта 2012 года (..
28 марта 2012 года (среда)
___Вчера на выставке ИННОВАЦИЙ ЮВОУО "От творчества учителя - к творчеству ученика" учитель-логопед Савчук О.В. выступила на КРУГЛОМ СТОЛЕ с презентацией своей темы перед дефектологами ЮВОУО.
Выставка продлится до 29 марта включительно (школа № 469 ст. М. Пролетарская).
Советую побывать на выставке, посетить мастер-классы и круглые столы, познакомиться с представлениями различных образовательных учреждений нашего округа, получить колоссальную мотивацию для активизации своего профессионального и творческого самовыражения.
____Вчера, 27 марта, с радостью получила из редакции журнала "Ребёнок в детском саду" свежий №2 с моей статьёй "Синквейны в детском саду" и статьёй Надежды Сегреевны и Ольги Владимировны "Подгрупповая образовательная деятельность"
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.12 08:03. Заголовок: 30 марта 2012 года (..
30 марта 2012 года (пятница)
В кабинете логопеда
идут коррекционные занятия с детьми старших групп. Автоматизация трудных звуков [Л] и [Р] продолжается. Дети рисуют птиц (дрозда, ворону, галку), диких животных (лося, жирафа,крокодила и др.) к стихам и небольшим текстам,
рассказывают наизусть выученный материал.
Л
ОСЬ
Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.12 09:52. Заголовок: 6 апреля 2012 года (..
6 апреля 2012 года (пятница)
Совершенствование графомоторных навыков на коррекционных занятиях (рисование и раскрашивание рисунков цветными карандашами) - подготовка ведущей руки к письму.
Многие дети в кабинете логопеда научились жонглировать
мячиками, сшитыми из детских носочков и заполненных гречкой или рисом. На каждое слово стиха-один бросок мяча.
Во время жонглирования стимулируется работа правого и левого полушария, вырабатывается быстрота реакции, координация движений, активное внимание концентрируется, прекрасно закрепляется автоматизация звуков, выравнивается ритмический рисунок слов, фраз, предложений.
Попробуйте, вам понравится!
[Р]"Он ходит, голову задрав,_____________ "Курица-красавица" (рисунок Миши Фролова), Не потому, что важный граф, ______________"Медвежонок неуклюжий" и многие другие. не потому, что гордый нрав, А потому, что он жираф",
Сообщение: 851
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.12 06:37. Заголовок: 11 мая 2012 года (пя..
11 мая 2012 года (пятница)
Заканчивается учебный год. Наступивший май - это подведение итогов. В кабинете логопеда дети закрепляют поставленные звуки на речевом материале, повторяют забытые стихи , тексты. Вчера некоторые дети смотрели короткие видеоролики на закрепление звуков [Р],[Л],[Ш], проговаривали предложенные слова.
На следующий год наши дети пойдут в подготовительную группу. Возможно, с ними будет заниматься другой логопед. В старших группах есть дети, которым необходим логопедический сад. Родителям этих детей желаю серьёзно подумать о речевом развитии своих детей, не перекладывать коррекционную работу только на плечи учителя-логопеда, а самим активно включаться в коррекционно-образовательный процесс. Только вместе шаг за шагом, поддерживая друг друга , мы сможем помочь детям одолеть речевые проблемы.
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.05.12 06:50. Заголовок: 19 мая 2012 года (су..
19 мая 2012 года (суббота)
17 мая в музыкальном зале состоялся логопедический конкурс "ГОВОРИМ и ЖОНГЛИРУЕМ".
В номинации "Речь и жонглирование" 1-е место заняли Маслова Маша и Горшкова Юля - старшая группа №6 1-е место - Тарунтаев Дима и Саргсян Санасар - старшая группа №2 2-е место - Никомаров Ваня - группа №6. 3-е место - Данилов Ростик - группа №6 и Мирашвили Маша - группа №2
В номинации "Речь и ходьба с хлопками" 1-е место - Шулеженкова Лера и Самсонкина Тася - группа №6 2-е место - Мазур Матвей - группа №2, Наумова Ася и Лановая Настя - гуппа №2 3-е место - Васильев Алёша - группа №6
Сообщение: 859
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.12 07:06. Заголовок: 19 июня 2012 года (в..
19 июня 2012 года (вторник)
Лето.
Большая часть педагогов нашего центра восстанавливает силы в отпусках. Прекрасное, замечательное время - летний беззаботный отпуск, когда тёплые встречи с родными и близкими людьми, возможность расслабиться на золотом песочном пляже, спокойно погулять по городскому парку или деревенскому лесу, приводят тебя с состояние лёгкой эйфории, создают незабываемое сказочно-детское настроение.
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.12 07:27. Заголовок: 3 сентября 2012 года..
3 сентября 2012 года (понедельник)
Дорогие родители!
Кабинет логопеда уже работает. Сегодня началось экспресс-обследование речи детей. О ходе обследования и его результатах Вы обязательно узнаете из дальнейших репортажей.
Сообщение: 864
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.12 15:56. Заголовок: 4 сентября 2012 года..
4 сентября 2012 года (вторник)
Экспресс-обследование речи детей (ст. гр №8)
заключается в том, чтобы за максимально короткий промежуток времени выяснить речевые проблемы каждого ребёнка. ___Логопед проверяет связную речь, умение построить фразу, согласование разных частей речи, правильно ли употребляются сложные предлоги, падежные окончания, коков лексический запас ребёнка, умеет ли он группировать слова в определённые обобщающие понятия, может ли истолковать конкретное слово, правильно произнести слово сложной слоговой структуры, а также проверить, не нарушено ли фонематическое восприятие ребёнка.
Настя -"На картинке петушок без гребешка".
Курьёзы дня:
мебель-это дверь, картон, доска, потолок и стенка; сапоги-это одежда; скворечник-это яму копать, гармошка, человек; на сцене выступают зрители; самолёт водит самолётник, а корабль-корабольник; у меня пять белыф пластмассовыф ручкаф; головой убор-куртка; тротуар-это забор, магазин; домашние животные-носорог, слон; у меня два уша, два ушей, два ушев, два ух, два ухов; много платий, окнов, ротов, стулах, ковёров; части тела-кишки, болевая точка, кости, череп, мышки; мотоциклист-наматитист, мототыцих, намациклис, матакицилист, мациклис; на одеяло надевают покрывало (вместо пододеяльника); выглядывает-от спины, из спины, от кресла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет