On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.

АвторСообщение
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 14:19. Заголовок: Кабинет логопеда


    КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА
___В этой теме Вы можете задавать вопросы учителю-логопеду Центра
Савчук Ольге Викторовне
или просто обсуждать интересующие вас темы.
__Буду рада ответить на ваши вопросы и помочь решить возникшие проблемы.

Мой скайп: olgaviktorovna581 (On-line консультации бесплатные)

ПОРТФОЛИО О.В.(видео-вариант №1) ПРОСМОТР
ВИДЕО СОЗДАНО О.В.

Моя профессия-самая лучшая. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД (просмотр)
Видео О.В.

"ЗОЛУШКА" в д/с №2333. Мини-спектакль (ПРОСМОТР)

31 января 2013 года Савчук Ольге Викторовне присвоено Почётное звание

Кабинет логопеда___Ольга Викторовна


Cсылка на Google+

Ссылка на канал (youtube) http://www.youtube.com/user/OlgaViktorovna58

Ссылка на MААМ.ru http://www.maam.ru/users/635880

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 07:49. Заголовок: 8 сентября 2012 года..


8 сентября 2012 года (суббота)
    Логопедическое экспресс-обследование -продолжение (старшая группа №7)
Пожалуй, самая важная функция речи - возможность общаться.
    На фото:
Маша Т. - Со мной никто не хотел вчера играть.

Во время экспресс-обследования учитель-логопед дает ребёнку возможность ответить на разные вопросы. Ребёнок думает и отвечает, иногда сам задает вопросы. В ходе беседы логопед делает заключение об уровне речевого развития ребёнка.

Конечно, звукопроизношение, слоговая структура и грамматическое оформление речи у наших детей часто отстают от нормы. В этом и ваша вина, дорогие родители. Полуграмотность в вопросах детского воспитания и обучения - в наше время непростительна.

Фонематическое восприятие и слухоречевая память. Что это? Большая часть детей не слышит звуки низких частот и не удерживает в памяти несколько слогов, например, с заданием послушай и повтори: ГА-КА-ГА, справляется исключительно невысокий процент детей. Ответ детей в основном такой - ГА-ГА-ГА, ГА- КА
    Курьёзы дня (продолжение)
Обобщения: домашние животные - мышь, зебра; головные уборы - причёски, косички, хвостик, крышка; одежда - подушка, одеяло.
Объясни словечко: гроза - удар, гнездо; тротуар - бордюр, по нему нельзя ходить.
Части тела: волосы, пузо.
Антонимы: широкий-низкий (правильно-узкий), глубоко-неглубоко (правильно-мелко), высокий-маленький (правильно-низкий).
Профессии: почту разносит милиционер; на сцене поёт микрофонщик; корабль водит кораблист.
Родительный падеж множ. числа( много чего?):стулов, окнов, окной, рот, лоб, ротов, лобов, глазов, кроватев, ухов, платий.
Предлоги: (со)был на столе-упал из стола; (из-за) был за спиной-выглянул из спины, (из-под) был под столом-выглянул под стола.
Согласование (числительное с сущ.): два ушей, двое ушей, две уш, пять овощ.

Можно улыбнуться таким ответам детей, забавно всё-таки. Но... давайте строить диалоги с нашими детьми, давать возможность выбрать правильный ответ из неправильных и правильных вариантов, хвалить детей за верный выбор. Это такая радость - ОБЩЕНИЕ!
    Кабинет логопеда___О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 867
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 15:06. Заголовок: 12 сентября 2012 год..


12 сентября 2012 года (среда)

Логопедическое обследование (продолжение), средняя группа №5
Саша К.
-На даче я был с бабушкой Леной

ИТОГИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ

1. Качественный скачок в овладении связной речью: дети способны составить рассказ по картинке, пересказать текст в нужной временной и логической последовательности.
2. Начинает формироваться внутренняя речь — свернутая, сокращенная форма речи, с помощью которой происходит планирование предстоящей деятельности.
3. Значительно обогатился словарный запас, дети пользуются словами второй степени обобщения.
4. Грубых аграмматизмов в речи нет, возможны ошибки при построении сложных предложений.
5. Звукопроизношение полностью нормализовалось.
6. Появляется способность к выделению звука из слова, то есть формируются навыки звукового анализа слов, звуковая оболочка слова перестала быть «прозрачной», незаметной для восприятия.
7. Дети способны менять произвольно громкость голоса, умеют воспроизводить различные интонации.
    КУРЬЁЗЫ ДНЯ (продолжение)
Слоговая структура. Доктор-доткор, воспитательница-вопитальница.
Запас слов. На подушку надевают пижамку, пододеяльник.
Обобщения. Овощи-это арбуз и макароны; домашние животные-медведь, обезьяна; обувь-это коврик; мебель-это корзинка, окно и стена.
Объясни словечко. Тротуар-это бетономешалка; это, чтобы машины ставить. Аквариум- это, чтобы плавать людям. Листопад-это лодка плывёт; это леопард, тигр такой; фонтан. Винегрет-это мяч. Скворечник-это дерево. Ульи-это когда летают и мёд едят.
Профессии. Кто учит детей? -шковельник. Кто продает одежду, продукты?-повар. Строитель- он продавает.
Части тела. Лапа, горло, майка. Шея-это грудь.
Антонимы. (лимон-сахар)-кислый-вкусный, кислый-мягкий; чистый-холодный

Кабинет логопеда___О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 15:08. Заголовок: 17 сентября 2012 год..


    17 сентября 2012 года (понедельник)

___В погожие сентябрьские дни пообщаться с детьми учителю-логопеду можно и на прогулке.
    Цифры.
Количество детей, речь которых была обследована учителем-логопедом Савчук Ольгой Викторовной в период с 3.09.12 по 17.09.12 года .
    Старшая группа №8 - 22 ребенка
    Старшая группа №7 - 16 детей
    Средняя группа №5 - 20 детей
    Средняя группа №11 - 5 детей
    Подготовительная группа №9 - 4 ребенка
На 17 сентября 2012 года учителем-логопедом Ольгой Викторовной всего обследовано 67 детей.

    Курьёзы дня (продолжение):
Запас слов. На подушку надевают шкуру.
Обобщения. Овощи-это чипсы.
Объясни словечко. Листопад-это наводнение; скворечник-это овечка; аквариум - это машина едет и-авария.
Профессии. Парикмахер - он стрижет голову, его зовут подстригатель; пилот-он плавает по воде; одежду продает почтальон; продавец раздает продукты, дает еду.
Построение фразы.
Собака залаяла, потому что кусается.
Связная речь. Я мою голову шампунем, и у меня стали длинные волосики. А вот Вика мне мешала сидеть, и я её укусила.
    Кабинет логопеда___ О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 14:02. Заголовок: 18 сентября 2012 год..


18 сентября 2012 года (вторник)

Для информации.

Николай Веракса - гл.редактор журнала "Современное дошкольное образование" отвечает на вопросы(просмотр)
      На фото:

    дети средней №11 и старших групп №7, №8 на логопедическом обследовании
    (1-я половина сентября2012 года)

    Давайте понимать друг друга!
Дорогие родители!

Учителя-логопеды рады видеть Вас всегда, обсуждать с Вами важные вопросы речевого развития Ваших детей. Так хочется вести диалог, соблюдая правила хорошего тона, проявлять выдержку, использовать доверительный тон, спокойно обсуждать вопросы, касающиеся речевых нарушений детей. Квалифицированная помощь ребенку напрямую зависит и от нашего с Вами здоровья.
    Давайте понимать друг друга!!!

Кабинет логопеда ___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 05:32. Заголовок: 26 сентября 2012 год..


26 сентября 2012 года (среда)
    27 октября День дошкольного работника
Видео сделано О.В.

Кабинет логопеда____ О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 14:26. Заголовок: 2 октября 2012 года ..


2 октября 2012 года (вторник)

    Пролетели два логопедических дня.
Некоторые дети уже получили первые задания в индивидуальных тетрадях.
Дети, речь которых еще не обследована учителем-логопедом, приглашаются на консультацию вместе с родителями.
    Консультативное время: среда с 17.15 до 19.00
Кабинет логопеда___О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 06:22. Заголовок: 5 октября 2012 года ..


5 октября 2012 года (пятница)
    Автоматизация звука [С].
Когда свистящие звуки произносятся искажённо, дети прилагают значительные усилия, чтобы закрепить правильное положение кончика языка во рту, сформировать желобок по середине языка и направить по нему холодную струю воздуха. Постоянные тренировки, гимнастика для язычка и желание говорить красиво оправдывают затраченные на обучение силы.
    Самокат (текст, насыщенный звуком [С])

      Я несусь на самокате
      мимо сосен и берёз.
      Оставляет на асфальте
      самокат следы колес.
      Самокат я сам катаю,
      встану сам, сам разгоню,
      ну а если сам сломаю,
      сам его и починю.



        Кабинет логопеда____ О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 880
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 21:49. Заголовок: 7 октября 2012 года ..


    7 октября 2012 года (воскресение)
      С Днём Учителя, дорогие коллеги!!!
    ВИДЕО сделано О.В.

    Кабинет логопеда
    .


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 884
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 10:58. Заголовок: 15 октября 2012 года..


    15 октября 2012 года (понедельник)
      Дети и пазлы
    Дорогие родители!
    Пазлы развивают внимание, позволяют создавать целые предметы из частей, видеть картинку, собранную своими руками.
    Позвольте детям чаще упражняться в этом полезном занятии.
    На фото: ребенку необходимо исправить свою ошибку!
      Артикуляционная гимнастика
    Упражнения для губ и языка надо выполнять перед зеркалом, исправлять, если нужно, ошибки!

      Упражнение для языка "Обезьянки"

      Кабинет логопеда ____О.В.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 886
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 09:38. Заголовок: 15 сентября 2012 год..


    15 сентября 2012 года (среда)
      Ритмическая музыка "Ладушек"

        Ладушки-ладушки,
        Аня ест оладушки,
        Даша кушает лепешку,
        Улечка глядит в окошко,
        Шапку надевает Глаша,
        Куклу пеленает Маша,
        И с чудесной песенкой
        Жизнь летела весело
        ! (Составила О.В.)


    На фото: Коррекционные занятия в кабинете логопеда.

    Кабинет логопеда____Савчук О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 888
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 14:09. Заголовок: 18 октября 2012 года..


    18 октября 2012 года (четверг)
      Продолжаются коррекционные занятия с учителем-логопедом.
    Маша И.: У меня одна голова и шея, один лоб, нос, рот, подбородок, одно туловище. У меня две брови, две щеки, две руки, две ноги, два уха, глаза, плеча, много волос, ресниц и пальцев.

    Владик В. Мой язычок сделал "Обезьянку"

    Дети: упражнение для развития ротового выдоха "Мыльные пузыри"




    Кабинет логопеда___О.В.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 890
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 20:08. Заголовок: 22 октября 2012 года..


    22 октября 2012 года (понедельник)

    Понедельник - день тяжёлый. Но всё-таки надо очень оптимистично относиться к жизни, к улетающим с невероятной быстротой дням.

    Не всегда детишки приходят в логопункт с подготовленными домашними заданиями, приходится снова и снова терпеливо настраиваться на позитив, на поиски верных решений в коррекции речевых дефектов.

    Фонематическое восприятие. Как важно научить детей вслушиваться в родной язык, различать близкие по звучанию звуки, воспроизводить их.

    Первые логопедические занятия говорят о том, что необходим систематический тренинг в этом вопросе. И так: КОКЛЕТА или КОТЛЕТА? Вопрос встаёт перед ребёнком, и на него приходится отвечать. Порой это так трудно!
    Кабинет логопеда____Савчук О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 892
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 06:19. Заголовок: 27 октября 2012 года..


    27 октября 2012 года (суббота)
      Ещё одна неделя октября стремительно пролетела.
    Итоги:

    1) дети активно участвуют в коррекционном процессе,
    2) артикуляционная и пальчиковая гимнастика выполняются с подключением в процесс рук, ног, всего тела не без удовольствия,
    3) мелкая моторика рук постоянно тренируется в рисовании и раскрашивании картинок цветными карандашами,
    4) уточняются и накапливаются предметный словарь, словари действий и признаков.



    Кабинет логопеда___О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 893
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 16:57. Заголовок: 30 октября 2012 года..


    30 октября 2012 года (вторник)
      Рисование и чтение.
    Когда дети рассматривают слово, написанное рядом с картинкой, они невольно приглядываются и к печатным буквам.
    Неоднократное повторение слова, вождение пальчиком по буквам, слогам оставляют в памяти зрительный образ данного слова. Полезное упражнение!
      РА-ДУ-ГА
    ______________________________________________ рисуем РА-ДУ-ГУ и человека

    В этих фразах начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета.
        К аждый — красный
        О хотник — оранжевый
        Ж елает — жёлтый
        З нать — зелёный
        Г де — голубой
        С идитсиний

        Ф азан — фиолетовый
    ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ
      Крот овце, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки.
      Как-то однажды Жан звонарь городской сломал фонарь.
      Каждый оформитель желает знать, где скачать фотошоп.
    Кабинет логопеда ___ Савчук О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 900
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 08:52. Заголовок: 21 ноября 2012 года ..


    21 ноября 2012 года (среда)
      Три недели ноября пролетели с невероятной скоростью.
    С большим удивлением наблюдаю, как в последнее время гости интенсивно посещают наш форум, в частности, тему "Дневник". На форуме одновременно находятся от 5-ти до 11- гостей.
    Кто они?

    Во всяком случае было бы интересно с ними познакомиться.

    От "лирики" - к логопедии.
    В кабинете логопеда продолжаются занятия индивидуальные и подгрупповые.
    Фото:




      Кабинет логопеда____О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 902
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 12:16. Заголовок: 28 ноября 2012 года(..


    28 ноября 2012 года(среда)

    В логопедическом кабинете идут занятия:
      1. графомоторные навыки активизируются путём использования цветных карандашей в качестве разкраски в рабочих тетрадях, 2. артикуляционное упражнение "Змейка" ("иголочка")



    Кабинет логопеда___О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 906
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 21:35. Заголовок: 20 декабря 2012 года..


    20 декабря 2012 года (четверг)
      Морозы, морозы!!

    В преддверии Нового года находятся все люди на земле.

    Дети логопедической группы учителя-логопеда Ольги Викторовны активно совершенствуют свою артикуляционную базу. Не смотрите на нас свысока. Мы маленькие, но очень мужественно преодолеваем свои проблемы. Новаторство, модернизация - для нас не пустые слова, хотя все новое - это хорошо забытое старое!



      __________ Воду лили, лили, лили_________________ Ползёт по листику улитка,
      __________Лили, поливали.... ___________________ А я ем шоколада плитку
    Кабинет логопеда____О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 912
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 21:12. Заголовок: 10 января 2013 года ..


    10 января 2013 года (четверг)
      В Новом 2013 году
    дети логопедической группы (учитель-логопед Ольга Викторовна) начали готовить роли к спектаклю "ЗОЛУШКА". Роль ФЕИ (крестной Золушки) исполнит Зотова Катя, подготовительная группа №9 (фрагмент репетиции)



      Кабинет логопеда___О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 918
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 12:20. Заголовок: 30 января 2013 года ..


    30 января 2013 года (среда)

    Дети 5-6 лет читают свои стихи о Москве ( в рамках проекта "Москва и москвичи"). Старшая группа №7.
    Видео сделала О.В.

    Кабинет логопеда___О.В.

    Копия взята из темы: "Дневник"


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Учитель-логопед, душа форума




    Сообщение: 919
    Зарегистрирован: 31.08.09
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 17:37. Заголовок: 5 февраля 2012 года ..


    5 февраля 2012 года (вторник)
      Внимание!
    Дети логопедической группы №1 (учитель-логопед Ольга Викторовна) репетируют мини-спектакль "ЗОЛУШКА" на муз. С. Прокофьева

    Кубышка - Настя Солдатова-5 лет
    Худышка - Маша Тарасова - 5 лет.
    Видео сделала О.В.


    Кабинет логопеда___О.В.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 237 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет