Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.
___В этой теме Вы можете задавать вопросы учителю-логопеду Центра Савчук Ольге Викторовне или просто обсуждать интересующие вас темы. __Буду рада ответить на ваши вопросы и помочь решить возникшие проблемы.
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.10 06:33. Заголовок: 10 октября 2010 года..
13 октября 2010 года.
ОСЕНЬ, ОСЕНЬ....
Прочувствуйте её, взглянув под ноги, рассмотрите с детьми опавшие разноцветные листья клёна, осинки, рябины.. Великолепный ковёр осенней листвы скоро исчезнет, и не только потому, что дворники стараются. Просто всему своё время. Остановите мгновение, понаблюдайте за листопадом, за качающимися на ветру осенними деревьями, за рябью воды в лужах, за плывущими вдаль низкими облаками. Поговорите с детьми об осени, вспомните лексические темы: ГРИБЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ДЕРЕВЬЯ, ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ.
Детство Ваших детей - короткий миг, будьте рядом, ЗАВТРА придёт незаметно..
Фото О.В.
10 октября 2010 года
Логопедические занятия на начальном этапе включают в себя артикуляционную, пальчиковую и дыхательную гимнастики. Предлагаю Вам вместе с детьми проделать некоторые упражнения для активности и точной артикуляции губ.
№170.
Копия взята из темы: Творческий поиск (продолжение)
Из серии: "ЛОГОПЕДИЯ С УЛЫБКОЙ" посмотрите новую видео-миниатюрку "АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ". Полезного просмотра!
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.10.10 06:17. Заголовок: 14 октября 2010 года..
14 октября 2010 года
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
на логопедических занятиях развивают координацию движений, ритм, пластичность. Игры сопровождаются детской речью. При этом коррекционные задачи решаются гораздо успешней.
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.10 06:29. Заголовок: Упражнения для выра..
15 октября
2010 года
ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
необходимо выполнять, так как она способствуют тренировке ротового выдоха, позволяют контролировать силу и направленность воздушной струи, развивать глубокое брюшное дыхание (вдох через нос - выдох через рот).
Упражнения для выработки длительного ротового выдоха (дутьё в трубочку - вода бурлит), сильного ротового выдоха (направление холодной струи воздуха по желобку на языке в горлышко бутылочки - свист) .
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.10 13:15. Заголовок: 18 октября 2010 года..
18 октября 2010 года
Продолжаем ДЫХАТЕЛЬНУЮ и АРТИКУЛЯЦИОННУЮ гимнастики "Забей гол". Сильной струёй холодного воздуха, направленного по желобку языка, забиваем гол в ворота.
"Прокати карандашик" - сильная струя холодного воздуха, направленная по желобу языка, сдвигает с места ребристый карандаш, заставляя его двигаться. Можно попробовать прокатить одновременно два, три и более карандашей.
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.10 17:18. Заголовок: 20 октября 2010 года..
20 октября 2010 года (среда)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.
Сегодня утром речь детей средних групп №2 и №6 была обследована логопедом поликлиники №36. Конечно, это было экспресс-обследование, так как за 4 часа Наталья Михайловна сумела пообщаться с 48-ю детьми. Возраст детей от 4-х до 4,5 лет. Детям задавались простые вопросы, предъявлялись весёлые картинки с действиями животных, предлагались для повторения лёгкие скороговорки.
За окном небо хмурилось, даже дождик накрапывал, а у нас в кабинете царили доверительная атмосфера и тепло.
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.10 13:02. Заголовок: 27 октября 2010 года..
27 октября 2010 года
Сегодня, 27 октября 2010 года в 17 час зо мин. в музыкальном зале (2-й этаж) состоится СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для родителей гр.№3 и № 5 на тему: "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА."
Проводят учителя-логопеды Савчук О.В. и Данилова Н.С.
Сообщение: 556
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.10 19:15. Заголовок: 27 октября 2010 года..
27 октября 2010 года
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
на тему:
"Новые информационные технологии в логопедической практике. Пальчиковая и артикуляционная гимастика"
состоялся. Активность проявили родители старшей гр. №3. Вместе с учителем-логопедом Надеждой Сергеевной мамы выполняют артикуляционную гимнастику.
Регламент выдержан. Родителям были представлены 5 видеороликов: "АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА", "НЕПОКОРНЫЙ ЗВУК Л", "ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ", "ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ", "НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЛИ". Прокомментировали видео, провели практические артикуляционные упражнения и пальчиковые игры вместе с родителями учителя-логопеды.
Сообщение: 560
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.10 22:46. Заголовок: 1 ноября 2010 года ..
1 ноября 2010 года
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
на автоматизацию поставленных звуков.
Слова со звуком [Ч] в конце слова. Слово "КВАЧ", что оно означает?
Словарь нумизмата Квача - Денежная единица Республики Замбия, введена 16 января 1968 г., делится на 100 нгве., ден. ед Республики Малави, введена в обращение 15 февраля 1971 г., равняется 100 тамбала.
Hазвание: Квач вышеногий« Квач » — так называют в Украине помазок для смазывания сковороды салом. В детской игре с таким же названием салят, пятнают (русское название игры *салки*). На Украине распространена разновидность « квача », в которой водящий салит мячом. Игроки разбегаются по площадке. Водящий бегает с мячом, бросая его, старается "осалить" кого-нибудь. Осаленный сменяет водящего. Игра развивает двигательные навыки, прежде всего быстроту и ловкость.
Значение слова "КВАЧ" в толковом словаре Даля. КВАЧ - н. южн. помазок в дегтярнице. dal.sci-lib.com/word012975.html копия, хотя в словаре В.И. Даля On-line я этого слова не нашла.
Городской диалект "Птицца-рыбба" квач — существо в валенках, с выменем и чешуей на теле. Квача рожают головой вперед. Если рожать хвостом вперед, получится так называемый «эффект засунутой в рот шишки» — входит и назад не выходит.
Вот так живёшь, пользуешься словом, понимаешь его по-своему и не знаешь, что оно не существует даже в словарях!
Сообщение: 563
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.10 09:52. Заголовок: 4 ноября 2010 годаЛО..
4 ноября 2010 года
ЛОГОНЕВРОЗ
Профилактика речевых нарушений у детей очень важна в наше скоростное время. Каждому родителю надо знать об особенностях становления речи детей в норме, поддерживать даже хорошо говорящих детей психологически, настраивая на позитив, учить подниматься на маленькие, но всё же вершины.
Тема актуальна, т.к. мы и не предполагаем, что слишком раннее стимулирование речи, ускорение развития речевых процессов у малышей, переучивание леворуких и др. причины не всегда безобидны, а могут в дальнейшем обернуться неприятностями.
Вот темы, которые, на мой взгляд, будут интересны родителям, желающим помочь своему ребёнку легко и красиво говорить. Специалисты помогут Вам. andreybludov
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.11.10 05:50. Заголовок: 9 ноября 2010 года ..
9 ноября 2010 года
В КАБИНЕТЕ ЛОГОПЕДА продолжаются ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
На подгрупповых занятиях, которые обычно объединяют детей, имеющих схожие речевые дефекты, в октябре, начале ноября дети выполняют совместную артикуляционную, пальчиковую гимнастику, элементы самомассажа, упражнения на координацию движений.
Для автоматизации поставленных звуков на уровне слога используются новые слоговые таблицы, в которых сочетание звуков в слогах со стечением согласных непривычно для произнесения. Простые слоги дети легко начинают читать и самостоятельно контролируют правильное произнесение звуков. Автоматизацию звуков в непривычных для произнесения слогах необходимо контролировать взрослым.
ПОСУДА. МЕБЕЛЬ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ОБУВЬ. МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ. МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ. ТРАНСПОРТ. МОРЯ. ДЕРЕВЬЯ. КУСТЫ. ЦВЕТЫ. ГОРОДА. ПРОФЕССИИ...
Пополняйте лексический запас детей (и свой), используя обобщения. Подбирайте не менее 10 существительных к каждому обобщающему понятию.
В папках у детей в файлах есть таблицы с обобщениями. Заполняйте таблицы и называйте вместе с детьми не менее 10 существительных к каждой теме.
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.11.10 16:30. Заголовок: 20 ноября 2010 года ..
20 ноября 2010 года (суббота)
логопедическое занятие
В пятницу на минутках релакса и подготовки артикуляционного аппарата к автоматизации поставленных звуков, дети выполнили самомассаж лица, ушей, волосистой части головы.. На фото представлены элементы упражнений по ориентации в пространстве и самомассажа.
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.11.10 01:57. Заголовок: 24 НОЯБРЯ 2010 ГОДА. НЦМ. КРУГЛЫЙ СТОЛ
НМЦ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
24.11.2010 года в ГОУ Окружном методическом кабинете (Научно-методический центр) состоялась работа КРУГЛОГО СТОЛА.
Тема: "Особенности работы учителя-логопеда в условиях НОВЫХ ФОРМ дошкольного образования." В современных условиях - это СП ЛЕКОТЕКИ, КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ, СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ, СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ. Опытом работы в условиях НОВЫХ ФОРМ дошкольного образования делились руководители структурных подразделений и учителя-логопеды. Наш Центр развития ребёнка д/с №2333 на КРУГЛОМ СТОЛЕ с презентацией: "Организация работы консультативного пункта" достойно представила учитель-логопед Данилова Надежда Сергеевна.
Прекрасное выступление! Спасибо, НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет