On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.

АвторСообщение
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 17:06. Заголовок: Консультативный пункт


Уважаемые родители!
2011 год
Начался новый учебный год.

К сожалению, наш консультативный пункт , прекрасно зарекомендовавший себя среди родителей и их детей, теперь будет работать только в электронном формате. Что делать, таковы реалии.
Задавайте свои вопросы специалистам, делитесь информацией, и ваша проблема обязательно будет решена.



Ваш ребенок еще не посещает детский сад, а у Вас есть вопросы? Приходите к нам в Консультативный пункт! Педагог-психолог, логопед и старший воспитатель ответят на все волнующие Вас вопросы. Позвоните нам по телефону: 345-49-00 (Елена Арчиловна) с 12 до 14 часов. Мы подберем удобное для Вас время и встретимся с Вами!
Некоторые общие вопросы мы можем обсудить с Вами на форуме:
- Как подготовить ребенка к детскому саду;
- Адаптация ребенка к детскому саду;
- Учим ребенка самостоятельно одеваться.
Пишите нам, задавайте вопросы, приходите в Консультативный пункт!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 19:19. Заголовок: Электронный справочник


Уважаемые родители!
На базе нашего Консультативного пункта создан
"Электронный справочник для родителей будущих воспитанников ДОУ".
Это замечательная электронная версия, в которой собрана самая необходимая информация для родителей. Вопросы адаптации, правила общения с малышом, режимные моменты детского сада и проч. Каждое информационное сообщение несет краткую информацию по определенной теме. Например:
- "Умелые пальчики" ( о мелкой моторике );
- "Какой я родитель?"(виды родительских позиций);
- "Можно и нельзя в жизни ребенка" (о правилах общения с ребенком) и др.
Данную электронную версию Вы можете БЕСПЛАТНО получить при посещении нашего Консультативного пункта. Вам необходимо принести с собой электронный носитель (диск или флэшку) и обратится к старшему воспитателю КП - Елене Арчиловне. Ждем Вас!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед




Сообщение: 19
Настроение: :)
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 09:17. Заголовок: Добрый день, Уважаем..


Добрый день, Уважаемые родители малышей!

Хочу рассказать о речевом развитии ребенка от рождения до 1 года.
1. Ребенок рождается и оповещает мир о своем появлении КРИКОМ. Крик здорового ребенка звонкий и продолжительный. Вскоре после рождения крик ребенка приобретает "разную окраску". Например, крик голодного ребенка отличается от крика ребенка, который замерз.

2. К 2 - 3 месяцам жизни ребенка появляются необычные голосовые реакции - ГУЛЕНИЕ. Гуление - это звуки кряхтения, радостного повизгивания. Эти звуки похожи не только на звуки родного языка, но и на необычные звуки, присущие другим языкам. Среди этих звуков есть звуки похожие на А, О, У, Э (легко произносимые), звуки похожие на П, М, Б (появление этих звуков связано с актом сосания) и звуки Г, К, Х (появление их связано с актом глотания).

Периоды гуления бывают особенно длительными в моменты эмоционального общения со взрослым. Дети могут повторять мимические движения и подражать голосу взрослого, выражающего радость.

3. Между 4 и 5 месяцами возникает ЛЕПЕТ. Голосовой поток, характерный для гуления, распадается на слоги.
4. К 5 - 6 месяцу у ребенка возникает потребность в лепете. Это связано с ритмичными движениями ручек, подпрыгиванием на руках взрослого. Пример: та-та-та, га-га-га.

В 6 месяцев ребенок подолгу повторяет слоги, со звуками похожими на звуки родного языка.

5. После 8 месяцев звуки, несвойственные родному языку, начинают пропадать, но появляются звуки сходные со звуками речевого окружения ребенка.

6. К 10 - 12 месяцам ребенок лепечет и лепет его похож на слова: ма-ма, ба-ба. Этот период бывает очень коротким.

7. К году появляются ПЕРВЫЕ СЛОВА.

Вы обратили внимание на картинки?
Речь ребенка тесно связана с физическим развитием ребенка. Ребенок гулит - ребенок держит головку, ребенок лепечет - ребенок двигается ритмично, начинает садиться самостоятельно, малыш начал ходить - малыш сказал ПЕРВОЕ долгожданное СЛОВО!

Желаю, чтобы малыши были здоровенькими и радовали вас веселым громким смехом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психолог




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:18. Заголовок: Как приучить ребенка к горшку?


Вот несколько общих советов о том, как приучить ребенка к горшку.

Начинать приучать ребенка к горшку рекомендуется с 8 – 10 месяцев. К этому времени дети, как правило, уже хорошо сидят и очень активно познают окружающий мир, поэтому, скорее всего, новое дело будет воспринято ребенком с интересом.

• Первый шаг в этом деле – выбор главного предмета, а именно горшка. Понятно, что горшок должен быть удобным и устойчивым. Но есть еще одна деталь: ребенок должен воспринимать его однозначно. Избегайте гибридов: горшков в виде велосипедов, автомобилей, космических кораблей… Иначе ребенок будет считать его игрушкой, и, естественно, играть с ним, а не использовать по назначению.



• Дайте ребенку спокойно познакомиться с горшком. Пусть изучит его, осмотрит, оденет на голову – главное, чтобы эта вещь была ему знакома.

Наблюдайте за малышом: прежде чем испачкать подгузник, он сосредотачивается, морщится, отвлекается от своих дел. В следующий раз «ловите момент» и при появлении этих признаков тут же сажайте ребенка на горшок.

• Теперь старайтесь реже надевать на ребенка подгузник, постепенно оставляя этот аксессуар для ночи, прогулок и гостей. Наблюдайте за малышом, и, как только заметите характерные признаки, предлагайте горшок. Придется делать это достаточно часто – примерно раз в полтора-два часа и обязательно после сна.

Горшок должен стоят на видном месте. Если заниматься с ребенком регулярно, он достаточно быстро привыкнет к горшку и начнет искать его сам.
Приучайте малыша к сухой одежде с первых дней, как можно быстрее меняя мокрые пеленки. Это приучит его испытывать неудобство от мокрой одежды. Выражайте радость, когда у ребенка получиться сделать свое дело на горшке.

Не давайте ребенку на ночь много жидкости. Приучите перед сном обязательно посещать горшок или туалет.

• При дефекации ребенка не стоит показывать своего отвращения ребенку.

• Постарайтесь выбрать теплое время года (конечно, лучше всего лето), когда проще переодеваться и сушить одежду.

• Важно, чтобы отказ от подгузников не проходил в стрессовой ситуации, не совпадал по времени с другими заметными переменами в жизни (переезд, выход мамы на работу, начало посещения детского учреждения, болезнь, рождение младшего ребенка), в этом случае процесс отвыкания может быть слишком трудным и долгим. Если к 3-летнему возрасту ваши усилия не увенчались успехом - это повод задуматься и обратиться к помощи специалиста.

Удачи Вам в этом деликатном деле!
Ждем Ваших вопросов!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:21. Заголовок: Обращаю ВАШЕ ВНИ..


Обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что на разных страничках нашего форума можно почерпнуть много интересного!!!
Например, на страничках ЛОГОПУНКТ , СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА, ИНТЕРНЕТ-УРОКИ - наши логопеды Ольга Викторовна и Надежда Сергеевна предлагают для родителей прекрасно оформленный материал по артикуляционной и дыхательной гимнастике. Это очень творческий подход! Креативно, занимательно и можно показать ребенку, т.к. картинки и прочее оформление на ВЫСОТЕ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психолог




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:54. Заголовок: Про игрушки


Очень хочется поделиться с форумчанами моим наблюдением, сделанным за время работы консультативного пункта.

Ко мне пока чаще всего приходят мамы с детьми 2-2,5 лет. Часто звучит такая тема, что с рождением ребенка совсем не остается свободного времени, тем более какого-то личного пространства. Что детки требуют постоянного внимания мамы, ни минуты не могут тихонько во что-то поиграть . Каково же бывает удивление мам, когда их дети минут по 20, а то и больше, сидят тише воды и ниже травы над какими-нибудь предложенными мной интеллектуальными заданиями, совершенно не нуждаясь во взрослых. Иной раз уже сами мамы, не выдерживая такого "игнора", начинают "приставать" к деткам с советами .

А игрушки самые простые: мисочки, пирамидки, вкладыши объемные и плоские (вкладыши со зверюшками или геометричекими фигурами, или цветами), матрешки, лабиринты, крупные конструкторы или кубики, пазлы (крупные из 2-3 частей).

Все эти нехитрые забавы могут подарить маме какое-то свободное время . Самое главное не предлагать все эти игрушки разом и обязательно показать как в них надо играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 10:25. Заголовок: АДАПТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ


Уважаемые родители наших будущих воспитанников! Для вас есть замечательная новость!
В этом году мы впервые пробуем открыть АДАПТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ для наших будущих воспитанников. Начинают работать эти группы с 17 мая. Немного о том, зачем это необходимо вашим малышам:

малыши будут приходить в детский сад на небольшой промежуток времени,
малыши будут приходить со своей мамой,
малыши познакомяться с основными помещениями д/с и его территорией,
малыши познакомятся со своим будущим воспитателем,
малыши познакомятся друг с другом!

Все это мы рассматриваем как один из элементов адаптации ваших детей к нашему детскому саду!
Если вы хотите записаться в эту группу, позвоните по телефону: 345-49-00 ЕЛЕНЕ АРЧИЛОВНЕ.
ВСЕ БЕСПЛАТНО!!! Ждем звонков!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 10:38. Заголовок: АДАПТАЦИЯ - переписано у Ольги Владимировны


АДАПТАЦИЯ к детскому саду.

Помощь нужна еще и маме!

Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает.

Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад.

Чтобы помочь себе, нужно:

* быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.

* поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.

* воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация, и уверив, что в саду действительно работают люди, внимательные к детям. Иногда маме очень нужно знать, что ее ребенок быстро успокаивается после ее ухода, и такую информацию может дать психолог, наблюдающий за детьми в процессе адаптации, и воспитатели.

Дорогие наши мамочки,

* заручитесь поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя
.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 20:12. Заголовок: http://sadik2333.for..


http://sadik2333.forum24.ru/?1-4-0-00000006-000-0-0-1257623086
здесь тоже немного об адаптации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:36. Заголовок: Уважаемые род..


Уважаемые родители!
Напоминаем ВАМ, что в нашем Консультативном пункте ВЫ можете получить консультации и необходимые рекомендации по адаптации ребенка к ДОУ. Приходите, ждем ВАС!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель психолого-педагогической службы Центра




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 18.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:28. Заголовок: Адаптационная группа


Уважаемые родители!
Вы уже получили путевку в наш детский сад! Помните, что срок ее действия только 2 недели!
Принести путевку и предъявить ее нашей заведующей Галине Борисовне можно:
в дни работы Комиссии по комплектованию - это вторник (первая половина дня до 12 часов) и четверг (вторая половина дня).
С 17 мая у нас начнет работать АДАПТАЦИОННАЯ ГРУППА (1 группа) для будущих наших воспитанников и их родителей и с 7 июня 2-ая Адаптационная группа. Постарайтесь определиться раньше - нужна ли ВАМ такая группа! Подробности о работе этой группы ВЫ можете узнать по телефону 345-49-00 или на сайте. Все бесплатно!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психолог




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 18:10. Заголовок: За время моей раб..


За время моей работы в консультативном пунтке ко мне часто приходят родители с проблемой нежелания детей заниматься. Часто это связано с тем, что родители неправильно планируют ход и время занятия. Поэтому, я хочу поделиться с Вами общей схемой занятия с детьми 2-3 лет. Если все правильно организовать, ребенок с удовольствием будет заниматься с Вами своим саморазвитием.

Лучше всего начинать со спокойного и красочного упражнения, чтобы ребенка заинтересовать, но не перевозбудить . Например, к ребенку может придти котик и поздороваться. Можно рассмотреть гостя поближе: а где у него ушки, где глазки, где хвост.

Следующие несколько упражнений стоит сделать более активными, чтобы ребенок мог подвигаться, попрыгать, выплеснуть свою энергию, возбуждение . В любом случае, без таких упражнений не обойтись, т.к., наши детки дошкольного возраста еще не могут длительно заниматься одним и тем же делом, сидя на одном месте. Например, можно походить, как котик, поохотиться за мышкой и т.п.

Завершить занятия стоит простым спокойным упражнением. Сюда хорошо подойдут упражнения, связанные с нормализацией дыхания. Это нужно для того, чтобы Ваш ребенок, от переизбытка чувств, не начал крушить все вокруг в квартире . Например, котик устал его надо убаюкать, спеть песенку и уложить спать.

Совет: когда Вы занимаетесь с ребенком его развитием, старайтесь всегда использовать ритуал начала занятия и ритуал конца. Т.е., выполнять какое-либо упражнение сначала и какое-то в конце одно и тоже, от занятия к занятию. И, конечно, все занятие не должно длиться более 15 минут и должно называться для ребенка игрой.

Занятия для малыша лучше проводить с элементами театрализации. Можно вплести контекст занятия в известную малышу сказку. Например, слепить золотое яичко для дедушки и бабушки из сказки "Курочка Ряба". Всегда стоит проводить занятия на "позитивной волне", сопровождания действия ребенка яркими эмоциональными звуками и междометиями (Бах!, Опа!, Ух ты!), поощряя активность ребенка.

Веселых Вам "игр"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 15:15. Заголовок: 30 сентября 2010 год..


30 сентября 2010 года
    Золотая осень победно идёт по столице!
Центр работает и с детьми, не посещающими наш детский сад. Социальный педагог, психолог, учитель-логопед активно консультируют малышей.
К учителю-логопеду Надежде Сергеевне в консультативный пункт продолжают приходить "неорганизованные" детки вместе с родителями, иногда даже с бабушками. Детишки пока ещё маленькие, но уже проявляют самостоятельность, выразив желание вернуться сюда опять.
    Приходите, мы рады вам!
Учитель-логопед Надежда Сергеевна проводит консультацию.

О.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психолог




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 18:18. Заголовок: Занимаясь поисками р..


Занимаясь поисками различной информации, я наткнулась на очень любопытные видео. Когда-то по ТНТ шла очень интересная передача "Няня спешит на помощь". Лично я нахожу для себя приемы этих психологов очень интересными.
Вот ссылочка: http://www.intv.ru/view/?film_id=94583<\/u><\/a>
Приятного просмотра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Учитель-логопед, душа форума




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 06:41. Заголовок: 19 сентября 2011 год..


19 сентября 2011 года (понедельник)
    Начался новый учебный год.
К сожалению, наш консультативный пункт , прекрасно зарекомендовавший себя среди родителей и их детей, теперь будет работать только в электронном формате. Что делать, таковы реалии.
Задавайте свои вопросы специалистам, делитесь информацией, и ваша проблема обязательно будет решена.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет