Уважаемые посетители, Вы находитесь на форуме Государственного образовательного учреждение. Здесь вы можете получить онлайн консультацию любого специалиста и руководителя Центра. Обсудить любые вопросы о воспитании детей и посещении детского сада, волнующие Вас, поделиться опытом и подискутировать на актуальные темы воспитания и развития ребенка.
Отправлено: 22.06.11 11:30. Заголовок: Летом все занятия в ..
Летом все занятия в саду проходят на свежем воздухе. 16 июня я провела для ребят досуг "Здравствуй, лето!" Детям были предложены различные конкурсы: пройти по узкой дорожке, дорисовать предметам недостающие элементы, придумать и нарисовать на асфальте, что бывает круглое, а что квадратное, вспомнить цифры и состав числа, угадать недописанную на асфальте букву алфавита, попрыгать по кружочкам и "в классики". Ребята с удовольствием танцевали под весёлую музыку и рисовали на асфальте.
Отправлено: 09.01.12 12:16. Заголовок: Очень удачно прошел ..
Очень удачно прошел для нас 2011 год.
Наши воспитанники приняли участие в окружной научно-практической конференции на английском языке "Лингвинёнок-2011".
Алия Данги из подготовительной группы стала победителем I окружного конкурса исследовательских мультимедийных проектов на английском языке и заняла I место в номинации "Мал, да удал".
С успехом был реализован проект "Какие бывают принцессы?" в группе №6. Мы стали лауреатами окружного фестиваля "Калейдоскоп проектов".
Опубликована статья о проекте с фотографиями наших девочек-принцесс, а Юля Горшкова даже попала на обложку журнала "Ребёнок в детском саду", №6, 2011 год.
Отправлено: 09.01.12 12:32. Заголовок: В этом году знакомст..
В этом году знакомство с английским языком в нашем Центре дети начали с трехлетнего возраста. Очень приятно, что они с интересом слушают педагога, с удовольствием играют, повторяют, поют песенки. Ребята уже могут сами представляться по-английски, считать до пяти и называть свои любимые игрушки.
Отправлено: 10.03.12 15:08. Заголовок: Недавно были введены..
Недавно были введены новые Федеральные государственные требования к дошкольному образованию. Их основополагающий принцип - интеграция образовательных областей. Интегрированный подход даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка. Непосредственно-образовательная деятельность по английскому языку в нашем Центре построена на принципе интеграции английского языка с другими образовательными областями. Это служит повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса дошкольников.
Английский язык и грамота. Игры с буквами и словами.
Английский язык и развитие речи. Составление диалогов от лица разных персонажей.
Английский язык и математика. Закрепление английских числительных.
Английский язык и экология. Создание творческих работ по теме "Времена года".
Английский язык и конструирование. Построение по замыслу и название английских цветов.
Английский язык и безопасность. Разучивание английского стихотворения "Светофор".
Английский язык и физическая культура. Английская зарядка.
Английский язык и музыкальная деятельность. Поём песню "Happy birthday!"
Дошкольники подготовительных групп закончили изучение английского алфавита. Очень приятно, что некоторым из них захотелось узнать, как пишутся и читаются английские слова. Ребята тренировались в написании английских слов.
Игра - основной вид деятельности дошкольников. Ещё Платон, понимая детскую игру как подражание деятельности взрослых, считал, что именно через игру ребенок должен получать знания, полагая, что игра есть приготовление к жизни. Игра обеспечивает эмоциональное воздействие на обучаемых, активизирует резервные возможности личности, создает условия для развития воображения, творчества, активной мыслительной деятельности, учит детей работать в коллективе, воспитывает культуру общения.
Преподавание английского языка в нашем Центре развития ребенка проходит в форме игры, где обязательно сочетаются два начала: одно требует серьезности, мобилизации усилий, другое несет элементы развлекательности. Игровые действия включают в себя обучающую задачу, но решение её происходит не как передача конкретных знаний, умений, навыков, а как развитие определенных способностей детей. Игра, безусловно, очень эффективный метод развития ребенка, его способностей.
С помощью игр успешно решаются основные задачи: - повысить мотивацию к изучению английского языка; - реализовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении; - закрепить владение детьми всеми видами речевой деятельности на английском языке; - познакомить детей со страноведческим материалом.
Отправлено: 02.05.12 19:18. Заголовок: Большой популярность..
Большой популярностью у детей пользуются игры физического развития. Дети с удовольствием играют в ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с инвентарем, например, забрасывают мячи в корзину и по-английски считают количество попаданий. Любимыми играми без инвентаря являются "Кошки-мышки", "Игра в жмурки" и "Али-Баба".
Младшие дошкольники предпочитают ПРЕДМЕТНЫЕ ИГРЫ - игры с игрушками на английском языке, например, "Волшебный мешочек", а старшие дети - ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ-ЗАМЕНИТЕЛЯМИ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. Дошкольники строят из конструктора башню или дом и по-английски называют цвета конструктора. Цвета дети изучают также, играя в мозаику и собирая разноцветную пирамиду.
С удовольствием дошкольники играют в ОБУЧАЮЩИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, например, в "Третий лишний", "Чего не стало?", "Съедобное-несъедобное" на английском языке, "Крестики-нолики", где за каждым полем скрывается английский вопрос, в "Английское лото" на темы "Животные", "Игрушки", "Мир вокруг нас", "Профессии", "Цветы".
Любят дети и РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ "Эхо", "Доскажи словечко", "Придумай рифму", "Испорченный телефон", "Игру в переводчиков".
Очень интересны дошкольникам СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Дети проигрывают различные ситуации - поход в магазин, приглашение в гости, посещение ресторана.
Эффективным средством обучения являются ИГРЫ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ НА ТВОРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. В таких играх используются элементы театрализации, дети танцуют, рисуют, сами поют песни, выполняют музыкальные физкультминутки, положенные на музыку известных детских песен. Таким образом, наряду с закреплением материала английского языка, идет развитие творческих способностей детей, спонтанности, инициативы, воображения. Дети овладевают английским языком и учатся управлять своими движениями, телом, голосом. В процессе увлекательного взаимодействия детей друг с другом, они учатся слышать и слушать. Создаются условия непроизвольного применения полученных речевых навыков английского языка.
Современная непосредственно-образовательная деятельность даже в детском саду невозможна без применения информационно-коммуникативных технологий. Я готовлю для ребят презентации по темам программы и игровые упражнения. Им очень нравится. Дети младших групп смотрят на экран, как завороженные. Очень похвально, что старшие дошкольники изъявляют желание и сами хотят подвигать мышкой компьютера, чтобы выполнить английское задание. А в конце занятия они кричат: "Ещё!!!" Уважаемые родители! В настоящее время в магазинах продается очень много обучающих, развивающих дисков на английском языке, с элементами английского языка. Приобретайте их детям. Они с удовольствием будут повторять материал, изученный в детском саду, с радостью играть. Дети это очень любят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет